Продвигаем свой личный бренд

Что такое личный бренд, его преимущества, кому он нужен, как его создать и как раскрутить (или продвинуть) пробуем разобраться в этой статье.

Что такое личный бренд

Итак, начнем с азов, что же такое личный бренд? Это просто имя и фамилия или никнейм (редко в реальной жизни, но в Интернете куда как чаще) человека, имеющего и демонстрирующего свои выдающиеся профессиональные навыки и компетенции. Что вам говорят имена: Стив Джобс, Илон Маск, Тиньков? За каждым именем скрывается профессионал: визионер, инженер, серийный предприниматель. Да, это имена владельцев бизнеса (и не одного), но личный бренд – это не только удел руководителей и предпринимателей. Покрас Лампас не имеет прямого отношения к бизнесу, но его имя прочно проассоциировано с художниками, каллиграфией и крайне интересными перфомансами.

Зачем нужен личный бренд

Естественно он нужен для того чтобы выделиться. Все знают какое щепетильное отношение было у Стива Джобса к продукту, сколько революционных продуктов было запущенно этим человеком и естественно отношение людей к Джобсу так же переносилось и на компанию которой он руководил – Apple. Руководители с мощным личным брендом способны увеличивать рыночную стоимость своих компаний, улучшать их имидж и создавать ожидания. Специалисты с сильным личным брендом – всегда желанные цели для хэдхантеров.

Кому нужен личный бренд

Всем. Не, это абсолютно серьезно. Даже условный Дядя Ваня с утра до вечера крутящий гайки на заводе или сантехник Пётр станут на порядок более успешными и востребованными на рынке, если создадут себе имя и хорошую репутацию. А это как раз и есть два основных слагаемых личного бренда. Третье слагаемое – это огласка. И если Петра, как отличного сантехника, знают жители только его дома, то и сила бренда Петра выходит так себе. Поэтому Петру нужно увеличить охват. Завести ютюб канал с его проектами по монтажу инженерных систем или паблик вконтакте, где любой желающий сможет задать сантехнику профессиональный вопрос. Проблема в том, что 15 просмотров канала и 20 подписчиков в ВК ничего не дадут. Это тот же охват его дома – тех людей, кто о нем и так знает. Тут на выручку может придти сервис накрутки лайков вконтакте или youtube. Увеличивая количество просмотров, увеличивается и охват. Алгоритмы соцсетей это видят и начинают сами продвигать Петра вверх. Так что накрутка лайков вк за деньги становится интересным вложением сил и средств.

Какие преимущества у личного бренда?

Начнем с бизнесменов. Тут все крайне просто. Ваш бренд – это вы сами. Вас нельзя уволить или отстранить, ваш бизнес нельзя отобрать (даже если формально это случится, свое имя, фамилию вы заберете с собой а вместе с ними уйдут и все ваши лояльные клиенты). Приходя в компанию – вы усиливаете ее своим брендом, создавая синергию.
Специалист с мощным личным брендом получает главное преимущество – приоритет над всеми остальными в своей отрасли на рынке труда.



Как создать личны бренд?

  • Вы должны быть профессионалом в своей области
  • У вас должно быть имя (не имя вашей фирмы, а ваше собственное имя или имя под которым вы наиболее известны в своей сфере)
  • Вы должны расширять охват создавая коммуникацию с другими людьми: через собственный сайт, соцсети или видеоблог. Там вы должны создавая ценность для других людей демонстрировать свои навыки и квалификацию в лучшем свете (не нужно себя расхваливать – люди это не любят, но объяснять, рассказывать и давать грамотные советы тем самым демонстрируя квалификацию и участие. Ну и не забывайте про накрутка лайков вк онлайн – если со всеми тремя пунктами порядок это не может пойти во вред.

Проголосуйте за пост

99 баллов
За Против

Всего голосов: 1

За: 0

За в процентах: 0.000000%

Против: 1

Против в процентах: 100.000000%

Автор Constantine Z

Constantine Z

Мечтатель, путешественник, энтрепренер, pm, рационалист и житель Этой планеты. Обладатель большого виртуального бубна, малого бронзового колокола, выпрямителя для рук, волшебного пенделя, натуральной нейронной сети и мозолистых конечностей. Умею быть милым, добрым и довольным, но этими навыками не пользуюсь.

Добавить комментарий

Секреты стильной прически